Монтаж

100 руб
Наш рейтинг:
124 оценки
1 шт.

Отзывы

3.6
  /  124 оценки
Все отзывы 22
  • Дмитрий
    К сожалению в этом сервисе с клиента дерут большие деньги. Приехал на регулировку фар, объявили 450р. Окей, делайте. И сразу же начались ахи, вздохи, что все ужасно, надо менять фары, но мы хоть что нибудь сделаем. В итоге потребили лампочки ближнего света и подгрутили два болта. Ну вот говорят, все, что у вас можно сделать. В итоге сняли за полноценную регулировку и за замену лампочек. То есть вместо 450рублей, 750 рублей, никакой замены естественно не было....
    Спросил,
    -ладно сколько фару п читать далее...
    0 0
  • Владислав
    Ребята, положительные отзывы все это шляпа. Приехал по записи на диагностику кондея, точную стоимость не озвучили, в районе 2500, а так по факту будет ясно. По итогу 3 часа машина стояла в сервисе с включенной магнитолой и выключенным зажиганием, и за это время никто ей не занялся. Спустя 3 часа подошёл недоменеджер Сергей, предложил оставить машину до завтра, на отказ последовал наглый ответ: » Ну мы работаем до 9 (ещё несколько часов), ждите, может успеем сегодня, а может нет.» При условии, чт читать далее...
    2 0
  • Владимир
    Ноябрь 2018
    Недавно, выгоняя машину из гаража, обнаружил пятно на бетонном полу. Заглянул под днище и обнаружил, что бензин подтекает в месте соединения топливного фильтра с трубкой. Поехал в Вельт-авто, благо недалеко от гаража. Одновременно решил устранить дефект по электрической части. Машину взяли сразу и через какое-то непродолжительное время объявили приговор. Забегая вперед скажу, что по факту взяли на 30% больше. Но дело не в этом. Меня интересует, почему если я приехал и конкретно указа читать далее...
    1 0
  • Константин
    В самом конце июля 2017 года приехал на сход-развал, так как стералась резина, а я только поставил новую и дабы избежать порчи резины приехал в этот сервис на сход-развал. Перед процедурой оговорили, что если не получится сделать, по какой-либо причине, то мне всё равно придётся заплатить 1000 рублей за диагностику. Хорошо, мастер принялся за дело, не много погодя, позвал меня и спросил, где я взял свою машину? Новою в салоне говорю купил(4 года машине было на тот момент), он мне у тебя оси от читать далее...
    3 0
  • Анатолий
    2017 ноябрь
    Не рекомендую.
    «Ремонтники грамотные, но мастера цеха и приемщики называют неразумные нормо-часы за несложную работу.»
    Подпишусь под каждым словом.
    Приезжал поменять фильтра и масло в движке и задние колодки.Приемшик сказал что по времени займет 1:30.
    Ждал внимание с 11:45 как машина заехала в бокс до 15:00 это больше 3 часов наблюдая по камере как ремонтник всего пару раз подходил к моей машине остальное время он вальяжно прогуливался по рем зонам либо курил. В 15:00! когда он н читать далее...
    0 0
  • Луковенко Сергей Сергеевич
    Вчера приезжал в данный сервис. Поменял передние тормозные колодки, тормозную жидкость, ремень и ролики. Всем доволен. Дали рекомендации по следующим заменам через полгода.
    Приеду еще раз.
    0 0
  • Сергей С
    Первое послегарантийное обслуживание ауди q5 провел здесь. Записался накануне, расходниками запасся заранее. После 4-х летнего общения с официалами был приятно удивлен отношением к клиентам. Работы только по «сетке» ТО. Никакого назойливого навязывания лишних услуг, никаких «сюрпризов» в акте выполненных работ. Все рекомендации только по результатам диагностики, а выполнять их или нет — твое дело. Машину приняли в работу сразу, время не тянут, есть возможность наблюдать за ходом работ. Порадовал читать далее...
    1 0
  • Сергей
    Был на сервисе 2 раза, в кузовном цехе, ремонтировал Тойоту Рав 4 и Ниссан Икс-Трейл. В первый раз -привезла жена Тойоту после аварии в январе 2017, в этот сервис, как в ближайший… после визита к официальному дилеру (известная компания на «М»), где стоимость работ по покраске задней двери и порога по калькуляции составила 58 т.р. Тойоту отремонтировали стоимость составила около 14 т.р., к качеству и срокам работ претензий нет. Ниссан с задней правой дверью привозил на днях уже по опыту с Т читать далее...
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Про ремонт ничего сказать не могу, до этого пока не дошло. Но если вы решили провести диагностику своего авто в данном сервисе (а она в данный момент у них бесплатная) — то нужно очень быть внимательным к заключениям «специалистов». Потому как в рекомендациях к замене/ремонту пишут все что видят, после «обследования» написали на 68 тысяч только работы — замена всех рычагов передней и задней подвески, замена всех сайленблоков и пыльников, тормозных передних дисков и колодок, амортизаторов. Итого читать далее...
    4 0
  • Мария
    Хочу вас от всей души поблагодарить за работу!! Оперативные и внимательные сотрудники! Нужен был мне кузовной ремонт, поэтому я машину не оставляла привезла на покраску бампер, через день позвонили сказали, что готов. Попросила чтоб полежал тк. жду другие детали, приехала через день, приняли быстро, установили все очень хорошо! Ни одного зазорчика, как с автосалона стоит! Копот подправили, все отрегулировали. Чинила там уже разные машины, посоветовали друзья, и не ошиблась! Молодцы!
    0 0
  • Титов Е.М.
    Большое спасибо всем мастерам кузовного цеха за профессиональную работу. Внимание и доброе отношение к клиенту. Исполнение всех работ в срок по договору. Очень доволен результатом работ.
    Титов Е.М.
    1 1
  • Шмиканова Елена
    14.03.2016
    Впервые обратились в ваш тех.центр. Остались очень довольны обслуживанием. все оперативно, грамотно отнеслись к нашей проблеме.
    Отдельное спасибо мастеру-консультанту Алексею.
    В дальнейшем предполагаем обслуживаться у вас.
    Шмиканова Елена
    1 1
  • Евдокимов Алексей Викторович
    Я, Евдокимов Алексей Викторович, ремонтировал Opel Astra 2014 г. Ремонтировали задний бампер и занимались его покраской. Работой доволен, все сделано в срок, по мере работы созванивались. Все понравилось!
    1 0
  • Ремонтировала свою машину (Mazda cx5). Заменили переднюю панель, красили переднее правое крыло, бампер и капот, уложились в два дня. Качество окраски и внешний вид машины после сборки говорит о том, что работают, действительно отличные специалисты. Менеджер Сергей все популярно показал и разъяснил. Большое человеческое спасибо)))
    0 0
  • Ольга
    Добрый день. Автосервис Вэлт-Авто мне посоветовал мой знакомый, который там постоянно обслуживает свой рабочий автомобиль. Позвонила, там сразу предложили приехать на осмотр моего «мистера Эскалейда», у которого была помята вся правая часть и бампер. Мастер Сергей, осмотрев машину, предложил заехать в цех, т.к. могли быть повреждения, которые было не видно под треснувшим бампером. При мне разобрали машину, всё описали и через некоторое время составили калькуляцию ремонта (всего по времени я зат читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Всем Доброго Вечера. Весной заезжал в этот сервис,попросил сделать сход-развал,в чем мне было отказано,по причине того(!),что у меня горел датчик угла поворота руля (бмв). Я вежливо сказал мастеру,что я для этого и приехал на развал,чтобы погасить ошибку! Датчик руля можно прописать,только когда руль в правильном положении,без отклонений влево или вправо,в противном случае (если сначала прописать датчик,а потом регулировать развальные болты),настройки попросту сбросятся,и придется делать процеду читать далее...
    1 0
  • Редактор Zoon
    Покупка нового автомобиля, казалось бы, сулит одни положительные моменты, среди которых несколько лет гарантии от производителя. Но те, для кого этот автомобиль не первый, знают, что гарантия – это не просто «сломалось – починили бесплатно», это еще и обязанность ежегодно проходить ТО в сервисном центре официального дилера. Зачастую это удовольствие не из дешевых. При этом по статистике серьезные поломки у автомобиля чаще всего появляются на 3—4 году обслуживания, а значит, по истечении гарантий читать далее...
    0 1
  • Анонимный пользователь
    Не рекомендую. Ни о каком уважительном отношении к клиенту речи быть не может. Называемые цены на ремонт не оправданны. Ремонтники грамотные, но мастера цеха и приемщики "грузят", называют неразумные нормо-часы за несложную работу. Сам разбираюсь в механике, и мои объективные вопросы вызвали откровенное раздражение. При диагностике просил впоследствии выполнить еще ряд работ, и каждая новая позиция вызывала высокомерную усмешку и пренебрежение. После диагностики безвозвратно уехал в др читать далее...
    5 1
  • Анонимный пользователь
    Заманивают бесплатными диагностиками, а за скидки по акциям в несколько раз дороже будет потом делать после их косяков… сход развал бесплатно диагностируют, но регулировать, если потребуется, а потребуется при любом раскладе, даже если он в порядке, стоит в 2 раза дороже чем везде! По отношению механиков ко мне сразу появилось недоверие. Позитива никакого а весь негатив тут не описать, нужно рассказывать. Не едьте туда!
    4 3
  • Василий
    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ОПИСЫВАЮ СИТУАЦИЮ И ПРИКЛАДЫВАЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА(если при модерации не удалят ссылку на фото всех документов, можете написать на почту и я сам скину вам документы)!
    В сервисе разводят на ненужный ремонт, воруют ваши новые запчасти и устанавливают вместо них свои б/у.
    История такая:
    Опель пробег 55000, полетел подшипник ступицы колеса — при езде от 30кмч страшно шумело и гудело колесо. Заехал в сервис, прокатились с мастером приемщиком Ильей, Илья сразу сказал что это ступиц читать далее...
    14 3
  • Анонимный пользователь
    Делал полную диагностику ходовой после замены тормозных дисков, колодок и обслуживания суппортов.
    Ничего не нашли. Гудение в заднем мосту и свист тормозных колодок в движении не аргумент. Уже в другом сервисе заменили ступицу заднего колеса и обслужили направляющие суппортов.
    5 2
  • Игорь Сидоров
    Небольшие очереди на шиномонтаж!
    0 0